Играем - буквы запоминаем
Дети подготовительной к школе группы, имеющие ТНР, с начала учебного года не только закрепляют навыки, полученные в старшей группе, но и овладевают на их основе более сложными. В прошлом учебном году ребята учились выполнять звуковой анализ слогов и односоставных слов, а теперь они постепенно переходят к звуко-буквенному анализу. Конечно же, более интересно и плодотворно обучаться этому в игре. В прошлом году играли в "Живые звуки", а в этом мы переходим от звуков к их буквенному обозначению. "Живые буквы" - так называется новая игра. Правила схожи с предыдущей игрой, но в данной у детей закрепляются представления о том, что одна буква может обозначать два звука. Примечательно, что не все дети ещё это осознают, но к концу года, хочется верить, данная проблема отпадёт. Успехов вам, дошколята!
Комментариев нет:
Отправить комментарий