На прошедших неделях дети групп компенсирующей направленности говорили о зиме, зимующих птицах, зимних забавах. Предлагаю продолжить разговор. И лучше это делать во время прогулки. Перед самой прогулкой предложите ребёнку посмотреть в окно и определить, какая погода стоит: солнечная или пасмурная, ветреная или безветренная. Напомните ребёнку о птицах, которые зимуют с нами. Возьмите с собой немного корма: крошки, семечки, крупу, Хорошо, если возле дома есть кормушка, а если нет, то можно её смастерить вместе с ребёнком. Понаблюдайте за птицами, которые прилетят на ваше угощение, послушайте их голоса. Можно посчитать: один серенький воробушек, 2 сереньких воробушка, …
Одна
шустренькая синичка….:
На улице поиграйте с ребёнком в снежки, заодно вспомните слова о снеге. Снег (какой?) - белый, пушистый, мягкий, падающий, серебристый, сверкающий... Снег (что делает?) - падает, кружится, лежит,
покрывает, скрипит, хрустит, сверкает, искрится...
Комментариев нет:
Отправить комментарий