Каким должно быть речевое развитие ребёнка к 5-ти годам в соотвествии с ФОП ДО?
1. Ребенок инициативен в разговоре, использует различные типы реплик и простые формы объяснительной речи, речевые контакты становятся более длительными и активными. Активно использует речь в игровой и исследовательско- познавательной деятельности. Посредством речи осуществляет обмен информацией (словарный запас 2000 слов и более), может договариваться с детьми. Предложения, используемые в речи, состоят из 6-8 слов.
2. Большинство звуков ребёнок произносит правильно (в идеале - все звуки, могут отсутствовать звуки Л, Р, Рь), пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности.
3. Самостоятельно пересказывает знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составляет описательные загадки и рассказы.
4. Ребёнок проявляет словотворчество, интерес к языку, с интересом слушает литературный текст, воспроизводит текст.
5. Запоминает и выразительно рассказывает стихотворения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий