🤔 Незаметно ушло в прошлое первое полугодие учебного года… Какими результатами мы встречаем 2-е полугодие? Из 16 детей, обучающихся по АОП для детей с ТНР первый год, 15 имеют положительную динамику речевого развития. У этих детей заметный прогресс в развитии всех сторон речи. Наблюдается более правильное построение фраз и развёрнутого высказывания, осваиваются словарь и языковые принципы в словообразовании, словоизменении, развивается фонематический слух, корректируются проблемы в звукопроизношении. (Наибольшие успехи у Ромы С. и Артёма Х. У этих мальчиков поставлены 4 звука, идёт процесс автоматизации их в речи.) Достаточно успешно идёт и обучение элементам грамоты. Дети в игровой форме познакомились с понятиями звук, буква, гласный звук, согласный звук, твёрдый согласный звук, мягкий согласный звук, звонкий согласный звук, глухой согласный звук. Всё меньше допускается ошибок в определении места звука в слове, делению слов на слоги. Четверть пути обучения пройдена, впереди пока ещё большая часть. К сожалению, лучшему речевому развитию детей мешает недостаточное посещение детьми ДОУ. Поэтому пожелание здоровья остаётся актуальным для всех участников образовательного процесса на ближайшие месяцы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий