понедельник, 2 июня 2025 г.



Влияние двигательной активности на развитие ребёнка несомненно положительное. Особую значимость занятия физическими упражнениями приобретают в наше время, когда ребёнок предпочитает значительную часть времени проводить неподвижно перед гайджетами и другой электронной техникой. Широкую известность в образовании приобретает так называемая «гимнастика ума», которая благодаря определённым движениям стимулирует работу мозга. В работе с детьми с ТНР педагогами применяется асимметричная пальчиковая гимнастика, которая предполагает выполнение обеими руками одновременно различных движений. Пока мы используем только статические позы пальцев рук. Например, «кролик»- «коза»; «лайк»- «колечко». Смена жестов осуществляется под счёт. Усложнением является хлопок в ладоши между сменой поз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий