На этой неделе в нашей группе мы продолжали познавать ценность «ТРУД». Наиболее подробно мы знакомились с трудом людей, которые обеспечивают всех нас необходимыми для жизни продуктами питания. На этот раз речь шла опять о растениеводах: овощеводах и огородниках. Попутно мы учились различать овощи и фрукты. Почему учились этому? Да потому, что у большинства детей были серьёзные трудности при попытки классифицировать плоды, которые выращивают люди. Игры «Чудесный мешочек», «Во саду ли, в огороде», «Четвёртый лишний» и др. позволили детям в игровой форме научиться разводить понятия «Овощи» и «Фрукты» и обосновывать свой выбор. При пересказе сказки «Богатый урожай» дети смогли актуализировать полученные знания, а выполняя дома задания с родителями, смогут закрепить полученные представления. Конечно же, кроме развития лексико-граматических представлений проводилась работа и по развитию других сторон речи. К примеру, на материале правильно произносимых звуков дети постигали предпосылки к обучению грамоте: учились печатать изученные буквы в тетрадях, составлять слоги из букв разрезной азбуки и читать их. Полученные навыки так же рекомендуется закреплять дома совместно с родителями.
пятница, 10 октября 2025 г.
На этой неделе в нашей группе мы продолжали познавать ценность «ТРУД». Наиболее подробно мы знакомились с трудом людей, которые обеспечивают всех нас необходимыми для жизни продуктами питания. На этот раз речь шла опять о растениеводах: овощеводах и огородниках. Попутно мы учились различать овощи и фрукты. Почему учились этому? Да потому, что у большинства детей были серьёзные трудности при попытки классифицировать плоды, которые выращивают люди. Игры «Чудесный мешочек», «Во саду ли, в огороде», «Четвёртый лишний» и др. позволили детям в игровой форме научиться разводить понятия «Овощи» и «Фрукты» и обосновывать свой выбор. При пересказе сказки «Богатый урожай» дети смогли актуализировать полученные знания, а выполняя дома задания с родителями, смогут закрепить полученные представления. Конечно же, кроме развития лексико-граматических представлений проводилась работа и по развитию других сторон речи. К примеру, на материале правильно произносимых звуков дети постигали предпосылки к обучению грамоте: учились печатать изученные буквы в тетрадях, составлять слоги из букв разрезной азбуки и читать их. Полученные навыки так же рекомендуется закреплять дома совместно с родителями.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий