Пришла зима с морозами, с морозами, метелями…. Текущая неделя была посвящена наступившему времени года. Пополнился активный словарь не только словами-предметами (снегопад, вьюга, пурга, метель и пр.), но и словами-признаками (суровый, трескучий, блестящий …), и словами-действиями (падает, кружится, покрывает, хрустит…). Дети учились образовывать «слова-родственники» к «зимним» словам, таким как: «зима» - зимушка, зимний, зимующие, озимые и пр.; «снег» - снежок, снежный, снеговик. На занятию по развитию связной речи учились составлять рассказ по сюжетной картине с добавлением предыдущих событий. А ещё мы заселили последнюю в этом году букву в домик ГномикаУпражнялись в звуко-буквенном анализе, с использованием фишек и буквенных касс.
четверг, 7 декабря 2023 г.
Пришла зима с морозами, с морозами, метелями…. Текущая неделя была посвящена наступившему времени года. Пополнился активный словарь не только словами-предметами (снегопад, вьюга, пурга, метель и пр.), но и словами-признаками (суровый, трескучий, блестящий …), и словами-действиями (падает, кружится, покрывает, хрустит…). Дети учились образовывать «слова-родственники» к «зимним» словам, таким как: «зима» - зимушка, зимний, зимующие, озимые и пр.; «снег» - снежок, снежный, снеговик. На занятию по развитию связной речи учились составлять рассказ по сюжетной картине с добавлением предыдущих событий. А ещё мы заселили последнюю в этом году букву в домик ГномикаУпражнялись в звуко-буквенном анализе, с использованием фишек и буквенных касс.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий