Зимующие птицы
«Зимовать у нас остались дятлы, совы, воробьи…». - с таких слов начинается игра для пальчиков на этой неделе. Проговаривая только лишь слова этой несложной рифмовки, дети непроизвольно активизируют предметный словарь по лексической теме недели. Игра на развитие координации движений в сочетанию с речью «Снегири», используемая как физминутка, активизирует уже глагольный словарь: «распушили», «вертят» и пр. Кроме этих «каждодневных» игр детям предлагались и другие развивающие игры. Например, игра «Собери разрезную картинку», которая кроме развития пространственного мышления учит детей работать в микрогруппе.
А ещё мы подбирали характерные признаки к зимующим птицам, учились отгадывать их по описанию. На занятии по развитию связной речи раскладывали сюжетные картинки по порядку и составляли рассказ по серии картин «Кормушка».
На этой неделе мы продолжили готовиться к обучению грамоте: учились различать свистящие звуки и буквы, которыми эти звуки обозначаются. Упражнялись в преобразовании слов, меняя один свистящий звук на оппозиционный. Составляли слова из букв с последующей заменой С на З и наоборот.
Комментариев нет:
Отправить комментарий