Чем мы занимались на этой неделе? Конечно же, особое внимание уделили развитию активного словаря и совершенствованию грамматического строя речи на материале темы «Фрукты». С опорой на картинный материал и муляжи, дети строили фразы по аналогии. Учились подбирать фрукт к словам заданого рода : «мой», «моя»; «спелое», «вкусный», «сладкая» и пр. (игры «Жадина», «Подбери фрукт»). Игра «Чудесный мешочек» способствовала развитию тактильного восприятия и активизации словаря прилагательных, обозначающих форму и качество определённых фруктов.
В четверг состоялось знакомство с Гномиком из страны Звукляндии. А потом, благодаря волшебству, дети смогли увидеть и первый из речевых звуков - звук У. Это оказалась девочка в красном платье. После игр со звуком («Поймай звук», «Повторялки», «Первый звук» и др.) , девочка-звуковичок продемонстрировала букву, которой она обозначается. Дети рассказали на что похожа эта буква и выложили её из палочек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий