воскресенье, 27 октября 2024 г.
Наша область богата лесами, которые в свою очередь являются местом обитания различных живых существ. Особое место занимают звери - дикие животных. Именно о них мы и вели разговор на текущей недели. Наши маленькие «лесничие» научились не только узнавать животных по описанию, но и пытались самостоятельно описывать их (д/игра «Расскажи, какой»). Вызвали затруднения дифференциации слов «пушистая» и «лохматая» при описании меха животных. При определении принадлежности хвостов (игра «Чей хвост?») детей допускали ошибки в различении беличьего и лисьего. Но к концу недели дети уже уверенно различали понятия. Активизации словаря по теме способствовали игры «Семейка животных», «Назови ласково», «Кто где прячется?» и другие. На занятии по развитию фонетико-фонематических представлений дети закрепили понятия «звук», «гласный звук» и научились не только дифференцировать звуки А и У, но и обозначать их место в слове с помощью соответствующих моделей- фишек (пока лишь в начале слова) с помощью пособия «Весёлый поезд».
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий